Пн — Пт: 10:00 — 18:00

+7 (812) 309 29 45

ул. Рощинская 32, офис 201

Санкт-Петербург, Россия

Пн — Пт: 10:00 — 18:00

+7 (812) 309 29 45

ул. Рощинская 32, офис 201

Санкт-Петербург, Россия

Coremo Ocmea

Coremo Ocmea с 1960 г. производит в Италии системы торможения и сцепления для различных секторов промышленного производства: нефтяных, горнодобывающих, судостроительных, бумажных, металлургических, театральных и т.д. Тщательное проектирование, постоянное внедрение инноваций, качество компонентов — все это делает тормоза и сцепления Coremo Ocmea идеальным решением для гарантирования безопасности и надежности в самых тяжелых условиях применения во всем мире. Компания расположена в Ассаго (Милан) и владеет фабрикой площадью более 5.000 м2, где производится и тестируется вся продукция. Сертифицированы ISO 9001 начиная с 1994 года. Экспортирует большую часть продукции за рубеж через сеть дистрибьюторов ведущих промышленно развитых стран. В последние годы также открыли филиал в Париже и представительство в Пекине для более эффективного управления международной деятельностью компании.

Продукция Coremo Ocmea успешно используется на Queen Mary II. Тормоза и сцепления Coremo получили мировое признание за надёжность, простоту в обслуживании, долговечность, конкурентную цену и скорость доставки. Стратегия Coremo направлена на удовлетворение любых запросов клиента и рассчитана на долгосрочное сотрудничество. Наш технический отдел, используя метод конечных элементов для расчета температурного баланса, оптимизирует выбор тормозов в самых нагруженных применениях.

coremo

Продукция Coremo Ocmea

  • Пневматические тормоза. Большая гамма моделей с ручным или пневматическим приводом и аварийные тормоза обратного действия(приводимые в действие пружиной).
  • Электромагнитный тормоз клещевого типа – это аварийный тормоз, приводимый в движение пружинами и раскрываемый с помощью электромагнита. Артикулы: MPA-M, A-M, B-M, D-M, EL-M, F-M, G-M, MICRO, MPA, MPA05, MPA1. A05 A1 A2 A3, B05 B1 B2, C300, C600, C1200, D05 D1 D2 D3, E3 E4, EL3 EL4, F05 F1 F2 F3, G1 G2 G3 G3.5, MPA-N MPA-1N, A-1N A-2N A-3N, B-1N B-2N, D-1N D-2N D-3N, E-3N E-3.5N E-4N, EL-3N EL-3.5N EL-4N, F-1N F-2N F-3N, G-2N G-3N G 3.5N, A1-2N A3-3N, D1-2N D3-3N, F1-2N F3-3N, G1-2N G3-3N.
  • Модульные тормозные группы. Составные пневматические тормоза(максимальная сила торможения от 450 до 3600 Н) образуют эффективную и простую в обслуживании группу.
  • Тормоза SMART CAB. Пневматические тормоза. Максимальная сила торможения от 170 до 750 Н. Идеальны для промышленных линий намотки. Артикулы: SMART 30, 42, 53, 64. CAB 30, CAB 65-CAB-65-1.
  • Гидравлические тормоза. Мощные, компактные, имеют многоцелевое применение. Максимальная сила торможения от 5000 до 300 000 Н. Артикулы: A3-ID, D3-ID, F3-ID, G3-ID, AN-ID, DN-ID, FN-ID, GN-ID, ID800, ID900, ID1200, ID2000, A2N-ID A3N-IP, D2N-ID D3N-ID, E4N-ID, F2N-ID F3N-ID, G2N-ID G3N-ID, ID 900N-15, ID 900N-30, ID2000N-47, ID2000-58, ID2000N-116, ID800N, ID900N, ID1500N, ID2000N, ID3000N.
  • Тормоза с воздушным охлаждением АС. Мембранный пневматический тормоз, применяемый для контроля натяжения.
  • Тормоз с усиленной вентиляцией MODULO. Тормоз оснащен вентилятором для рассеяния тепловой мощности до 4,5 кВт. Отлично подходит для наматывателей и разматывателей с максимальной скоростью 2670 оборота/мин. Артикулы: MODULO 250, MODULO 300.
  • Тормоза и сцепления MINI. Пневматические тормоза и сцепления серии MINI применяются в системах трансмиссии с требованием минимальных габаритов. Артикулы: FRIZIONI: CL,CLF. FRENI: BL, BLM, AP, APA, SSL, SSLA.
  • Тормоза и сцепления с воздушной камерой. Пневматические тормоза и сцепления с низкой инерцией. Имеются версии аварийных тормозов с пружиной. Артикулы: FRENI BL: A0064, A 1048, A0072, A0073, A0074, A0167, A0569, A0088, A0089, A0090, A0433, A0436, A0430, A0405, A0121, A0497, A0575, A0576, A0626, A0004, A0444, A0006. FRENI M: A0434, A0437, A0431, A0496, A0439, A0495, A0198, A0022, A0199. FRIZIONI BL: A0047, A0048, A0081, A0082, A0077, A0381, A0568, A0096, A0097, A0098, A0432, A0435, A0429, A0406, A0415, A0498, A0574, A0577, A0628, A0012, A0443, A0014. FRIZIONI VS: A0084, A0112, A0116, A0131, A0132, A0133, A0016, A0017, A0174, A0187, A0188, A0189, A0027, A0028, A0029, A0053, A0054, A0055, A0057, A0508, A0562, A0654. GIUTI ROTARNTI GR: H0021, H0015, H0023, D70209. VSR: K90148, K90131.
  • Тормоза и cцепления с водяным охлаждением. Пневматические тормоза и сцепления с воздушной камерой и системой водяного охлаждения применяются там, где требуется большое рассеяние тепла. Артикулы: FRENI W: A0044, A0046, A0023, A0024, A0009, A0060, A0018, A0020, A0092, A0094, A0322, A0324, A0083. FRENI R: A0043, A0045, A0007, A0008, A0057, A0061, A0019, A0021, A0093, A0095, A0323, A0325, A0119. FRIZIONI W: A0185, A0091, A0175, A0270, A0320. FRIZIONI R: A0310, A0104, A0316, A0269, A0321. FRENI BRAKES: A110-210-W-R, 115-215-W-R, 125-225-W-R, 130-W-R, 230-W-R, 140-240-W-R, 160-260-W-R, 360-W-R. FRIZIONI CLUTCHES: 110W-R, 115W-R, 125W-R, 130W-R, 140W-R.
  • Барабанные тормоза с воздушным охлаждением AIRING. Компактные и простые в установке, радиальные тормоза Airing приводятся в движение с помощью воздушной камеры и могут использоваться как барабанные тормоза(для остановки и блокировки) или как сцепления(для соединения двух валов напрямую или с помощью шкива). Артикулы: FRENI MAC: A1267, A1270, A1273, A1276, A1282, A1285, A1288, A1291. FRENI AC100: A1346, A1348, A1350, A1352. FRENI AC150: A1354, A1356, A1358, A1360. FRENI AC200: A1362, A1364, A1366, A1368, A1370, A1372. FRENI AC300: A1374, A1376, A1378, A1380, A1382, A1384, A1386, A1388.
  • Шинно-пневматические муфты AIRING. Артикулы: SINGOLA F1: A2981, A2982, A2883, A2984, A2985, A2986, A2987, A2988, A2989, A2990, A 2991. SINGOLA F2: A2994, A2995, A2996, A2997, A2998, A2999. ROTANTE GR: H0024, H0021, H0015, H0022, H0023, D70209.
  • Комбинированные тормоза и сцепления. Спроектированы для сочетания в одной группе функций сцепления и торможения движущихся органов. Артикулы: GEMELL AF, AF-OC, OC, LL, FF, SS.
  • Регулятор натяжения. Пневматический регулятор надежно контролирует натяжение материала при намотке и смотке.
Top